Начальник отдела финансовой отчетности и планирования

полная занятость

Требования:

 

  • образование высшее экономическое;
  • опыт работы в области планирования, бюджетирования, управленческого учета и финансовой отчётности  от 5 лет;
  • опыт работы на руководящих позициях;
  • продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook)
  • английский язык.

    

   Деловые и личностные качества:

 

  • организованность, целеустремленность;
  • высокая работоспособность;
  • повышенная ответственность;
  • точность в работе с информацией;
  • хорошее логическое мышление;
  • коммуникабельность, высокая адаптивность и стрессоустойчивость;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • эффективное выстраивание взаимоотношений;
  • готовность работать в сверхурочные часы.

 

Должностные обязанности:

 

  • организация и контроль подготовки консолидированной финансовой отчетности предприятия в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности;
  • подготовка аналитических отчетов о фактической деятельности предприятия;
  • контроль закрытия отчетного периода в системе консолидированной отчетности компании и подготовка комментариев по итогам закрытия отчетного периода;
  • координация работы в части оценки эффективности инвестиционных проектов, планирования капитальных вложений и платежей, амортизации, подготовки отчетов и прочей финансово-экономической информации по инвестиционным проектам;
  • координации анализа и контроля рабочего капитала, планирование балансовых позиций и кредитный менеджмент предприятия;
  • взаимодействие с аудиторами компании по вопросам международной финансовой отчетности
  • организация процесса бюджетирования и планирования, контроль исполнения бюджета.
  • управление отделом – 11 человек
© 2018 by Mondi