Растём

  • Мы предоставляем возможности в России и за рубежом
  • Мы ценим наших сотрудников, которые способствуют нашей эффективности и помогаем им стать лидерами
  • Мы предоставляем возможности развития для вашего карьерного роста

Создаём

  • Станьте частью нашей стратегии, чтобы сделать мир лучше
  • Работайте вместе с нами, используя современные цифровые технологии
  • Участвуйте в интересных проектах

Вдохновляем

  • Станьте частью динамичной и сплоченной культуры
  • Найдите баланс личной жизни и профессиональной деятельности
  • Мы готовы к сотрудничеству и умеем работать в команде

Ваши функции

  • Подготовка и отправка платежных поручений
  • Ведение документации по валютному контролю
  • Сбор данных и подготовка БДДС
  • Работа с банками по вопросам фин. мониторинга и прочим вопросам
  • Получение сертификатов налогового резидентства у иностранных контрагентов

Наши требования

  • Успешный опыт работы на аналогичной должности
  • Желательно знание 1С ERP
  • Отличное знание MS Office
  • Знание законодательства в сфере бухгалтерского учета и налогообложения, валютного законодательства
  • Умение работать с большим объёмом информации и документов

Наши преимущества

  • Официальное трудоустройство в штат современной производственной компании
  • Доставка служебным транспортом от м. Ботаническая (35 мин в пути), от ст. Керамика (через Вторчертмет, Химмаш), из п. Кольцово
  • График работы 5/2
  • "Белая" заработная плата 2 раза в месяц
  • Годовое премирование по итогам года
  • Дополнительное медицинское страхование
  • Страхование жизни и здоровья
  • Частичная компенсация питания
  • Вакансия на период декретного отпуска (до 07.2024 г.)

 

Столовая – Кафе

Удобный общественный транспорт

Медицинское обслуживание

Скидки на питание

Наши контакты

Наши контакты:

г. Арамиль, ул. Клубная д.25 (ост. Полетаева)

8 (343) 365-15-30 вн.782

 

Share this job: