Ведущий специалист по административно–хозяйственному обеспечению

Сыктывкар

Растём

  • Мы предоставляем возможности в России и за рубежом
  • Мы ценим наших сотрудников, которые способствуют нашей эффективности и помогаем им стать лидерами
  • Мы предоставляем возможности развития для вашего карьерного роста

Создаём

  • Станьте частью нашей стратегии, чтобы сделать мир лучше
  • Работайте вместе с нами, используя современные цифровые технологии
  • Участвуйте в интересных проектах

Вдохновляем

  • Станьте частью динамичной и сплоченной культуры
  • Найдите баланс личной жизни и профессиональной деятельности
  • Мы готовы к сотрудничеству и умеем работать в команде

Ваши функции

  • Формировать в системе учета предприятия заявок/резервов на закупку товарно-материальных ценностей и работ/услуг

  • Заявлять потребность (создавать заявки) на электронной площадке (поиск в каталогах) на канцелярские и хозяйственные товары, инструменты. Проводить переговоры с поставщиками при отсутствии какого-либо товара в каталогах

  • Оформлять инвестиционные заявки на закупку ТМЦ

  • Выполнять функции по движению товарно-материальных ценностей (получение, складирование и выдача товара, ведение карточек учета, контроль за возвратом, пополнение постоянно используемых товаров)

  • Обеспечивать работников ТМЦ, независимо от местонахождения отдела/службы. Производить доставку по заявкам: мебель, офисная и рулонная бумага, бытовая техника, офисный инвентарь и т.д.

  • Выписывать материальные пропуска на вынос, вывоз и перемещение ТМЦ

  • Обеспечивать своевременную доставку питьевой воды в бутылях и вести учёт по доставке питьевой воды

  • Осуществлять контроль за своевременным списанием товарно-материальных ценностей (ИХП, основные средства) и оформлять необходимые документы с последующей передачей в бухгалтерию

  • Делать приемку услуг в системе учета предприятия документационного и хозяйственного обеспечения

  • Оформлять заявки в обслуживающие компании для выполнения определенных работ, осуществлять контроль их выполнение

  • Организовывать по заявкам отделов/служб рабочие места (предоставление и замена мебели, офисных принадлежностей) и перемещение (транспорт, услуги грузчиков)

  • Следить за техническим состоянием освещения, систем отопления, вентиляции, лифтов, пожарной сигнализации, кондиционирования и канализации закрепленных объектов. Принимать меры по обеспечению соответствия этих систем установленным нормам, согласно заключенным договорам с обслуживающими организациями

  • Оформлять наряды-допуски и акты-допуски, проходить своевременно обучения и аттестации, которые требуется для контроля

  • Осуществлять эксплуатационный контроль, за правильной технической эксплуатацией и содержанием в исправном состоянии строительных конструкций зданий, по закрепленным распоряжением объектам

Наши требования

  • Высшее техническое образование

  • Не менее 3 лет работы в производственной сфере

  • Знание основ бухгалтерского учета

  • Умение вести деловую переписку

  • Свободное владение компьютерными программами, в частности Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint), знание программ AutoCAD приветствуется

  • Наличие водительского удостоверения

Деловые и личные качества:

  • Аналитическое мышление
  • Умение выстраивать конструктивные взаимоотношения с персоналом любого уровня
  • Умение работать в команде
  • Умение быстро адаптироваться к изменениям
  • Развитые навыки публичных выступлений
  • Навыки решения проблем
  • Аккуратность и оперативность
  • Уверенность в себе и стрессоустойчивость

Наши преимущества

  • Официальное трудоустройство, оплачиваемые отпуска и больничные
  • 5-дневная рабочая неделя
  • Возможен удаленный/частично удаленный формат работы
  • Медицинское страхование, программы ДМС для работников
  • Оплата проезда к месту отдыха и обратно
  • Льготные цены на оздоровительные путевки, спорт и отдых
  • Возможности обучения и развития
  • Компенсация стоимости питания

Столовая – Кафе

Коучинг

Возможны скидки для сотрудников

Медицинское обслуживание

Интернет

Скидки на питание

Мобильная связь для сотрудников

Наши контакты

Мы находимся по адресу: 

Проспект Бумажников, 2
167026, Сыктывкар, Россия