Растём

  • Мы предоставляем возможности в России и за рубежом
  • Мы предлагаем возможности прямо рядом с вашим домом
  • Мы ценим наших сотрудников, которые способствуют нашей эффективности и помогаем им стать лидерами
  • Мы предоставляем возможности развития для вашего карьерного роста
  • Мы поощряем хорошие результаты

Создаём

  • Станьте частью нашей стратегии, чтобы сделать мир лучше
  • Работайте вместе с нами, используя современные цифровые технологии
  • Участвуйте в интересных проектах
  • Станьте частью процесса производства инновационных и полезных повседневных товаров

Вдохновляем

  • Пользуйтесь нашими преимуществами
  • Станьте частью динамичной и сплоченной культуры
  • Найдите баланс личной жизни и профессиональной деятельности
  • Ваши безопасность и благополучие – наши приоритеты
  • Мы готовы к сотрудничеству и умеем работать в команде

Ваши функции

  • организовать и обеспечить эффективную организацию труда среднего и младшего медицинского персонала
  • осуществлять своевременную выписку, распределение и хранение перевязочных материалов, медикаментов и др., бланков специального учет, вести учет их расходования
  • осуществлять контроль за санитарно-гигиеническим содержанием отделений поликлиники ЛПО, своевременность и качество дезинфекций помещений
  • проводить комиссионно списание неисправных, не подлежащих ремонту по износу приборов и инструментов
  • обеспечивать выполнение измерений относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений
  • вести строгий списочный учет всех материальных ценностей, находящихся в зоне ответственности
  • осуществлять контроль за соблюдением обязательных правил и требований в сфере обращения медицинских изделий
  • руководить старшими медицинскими сестрами отделений поликлиники и ответственными по кабинетам, обучая их принципам организации работы медсестер в отделении, ведению документации и пр.

Наши требования

  • высшее профессиональное образование по специальности "Сестринское дело" и сертификат специалиста по специальности "Управление сестринской деятельностью", стаж работы по специальности не менее 5 лет
  • или среднее профессиональное образование (повышенный уровень) по специальности "Сестринское дело", "Акушерское дело", "Лечебное дело" и сертификат специалиста по специальности "Организация сестринского дела", стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 10 лет
  • знания и навыки:

основы законодательства РФ о здравоохранении;
основы социальной гигиены, экономики и управления здравоохранением;
нормативные правовые документы, регламентирующие деятельность лечебно профилактических учреждений;
правила оформления медицинской документации;
санитарные правила деятельности учреждения здравоохранения;
организацию лечебно-диагностического процесса, социальной и медицинской реабилитации больных;
порядок составления графиков работы и расстановки среднего и младшего медицинского персонала;
основы санитарного просвещения, гигиенического воспитания и пропаганды здорового образа жизни;
основы медицинской этики и деонтологии.

Наши преимущества

  • официальное трудоустройство, оплачиваемые отпуска и больничные
  • медицинское страхование,  программы ДМС для работников
  • оплата проезда к месту отдыха и обратно
  • льготные цены на оздоровительные путевки, спорт и отдых
  • возможности обучения и развития
  • компенсация стоимости питания

Столовая – Кафе

Коучинг

Медицинское обслуживание

Интернет

Скидки на питание

Мобильная связь для сотрудников

Наши контакты

Мы находимся по адресу

Проспект Бумажников, 2

167026, Сыктывкар, Россия

 

Share this job: