Растём

  • Мы предоставляем возможности в России и за рубежом
  • Мы ценим наших сотрудников, которые способствуют нашей эффективности и помогаем им стать лидерами
  • Мы предоставляем возможности развития для вашего карьерного роста

Создаём

  • Станьте частью нашей стратегии, чтобы сделать мир лучше
  • Работайте вместе с нами, используя современные цифровые технологии
  • Участвуйте в интересных проектах

Вдохновляем

  • Станьте частью динамичной и сплоченной культуры
  • Найдите баланс личной жизни и профессиональной деятельности
  • Мы готовы к сотрудничеству и умеем работать в команде

Ваши функции

  • Согласование, сопровождение, контроль исполнения договоров
  • Подготовка KPI в части транспортно-логистических затрат
  • Анализ экономических показателей в части транспортно-логистических затрат

  • Контроль исполнения бюджета отдела логистики

  • Подготовка отчетов по транспортно-логистическим затратам

  • Подготовка ответов на запросы контролирующих органов (ФАС, РЭЦ, статистика, налоговая и другие)

  • Знание основ в области организации перевозок, транспорта и внешнеэкономической деятельности

  • Приемка транспортно-логистических услуг

  • Закрытие отчетных периодов

  • Расчет и анализ экономических показателей по транспортным затратам по видам услуг, по видам транспорта

  • Работа с отчетами business object

  • Приемка фрахтовых документов

  • Работа в системе SAP

  • Контроль движения денежных средств, оплаты услуг/работ

 

Наши требования

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы в сфере финансов и экономики
  • Навыки и знания в области бухгалтерского учета
  • Опыт подготовки и анализ отчетов
  • Планирование и анализ затрат
  • Расчет экономических показателей
  • Знание законодательства в сфере экономики, финансов, бухгалтерии
  • Умение анализировать, выявлять критичные условия в контрактах на оказание услуг
  • Навык коммуникации с внешними контрагентами
  • Формирование и контроль исполнения бюджета
  • Навык принятия самостоятельных решений в рамках отведенных полномочий
  • Знание и понимание экономики предприятия, основ налогового законодательства
  • Уверенный пользователь Ехcel, Power Point, Word, Outlook
  • Знание английского языка на уровне Pre-Intermediate

Деловые и личностные качества:

  • Выраженный аналитический склад ума: способность работать с большим объемом информации, навыки работы со сложными отчетами
  • Стрессоустойчивость, умение быстро переключаться на выполнение различных запросов
  • Ответственность
  • Коммуникабельность

Наши преимущества

  • Официальное трудоустройство, оплачиваемые отпуска и больничные
  • Годовое премирование по итогам года
  • Медицинское страхование, программы ДМС для работников
  • Оплата проезда к месту отдыха и обратно
  • Льготные цены на оздоровительные путевки, спорт и отдых
  • Возможности обучения и развития
  • Частичная компенсация стоимости питания

Столовая – Кафе

Коучинг

Возможны скидки для сотрудников

Медицинское обслуживание

Интернет

Скидки на питание

Мобильная связь для сотрудников

Льготное посещение спорткомплекса

Наши контакты

Мы находимся по адресу: 

Проспект Бумажников, 2
167026, Сыктывкар, Россия