Растём

  • Мы предоставляем возможности в России и за рубежом
  • Мы ценим наших сотрудников, которые способствуют нашей эффективности и помогаем им стать лидерами
  • Мы предоставляем возможности развития для вашего карьерного роста

Создаём

  • Станьте частью нашей стратегии, чтобы сделать мир лучше
  • Работайте вместе с нами, используя современные цифровые технологии
  • Участвуйте в интересных проектах

Вдохновляем

  • Станьте частью динамичной и сплоченной культуры
  • Найдите баланс личной жизни и профессиональной деятельности
  • Мы готовы к сотрудничеству и умеем работать в команде

Ваши функции

  • Осуществлять оперативную поддержку, оказание консультаций и помощи в решении проблем, связанных с работоспособностью и доступностью SAP HCM по модулям:
    организационный менеджмент, расчет заработной платы, управление персоналом, охрана труда
  • Осуществлять настройку и разработку функций SAP в соответствии с требованиями законодательства РФ и утверждёнными нормативными документами
  • Организовывать тестирование, отладку и поэтапное введение в продуктивную эксплуатацию отдельных задач, модулей SAP
  • Разрабатывать для пользователей SAP организационно-распорядительную документацию, эксплуатационную и проектную документацию на всех этапах выполнения работ, своевременно вносить в нее изменения
  • Осуществлять ведение (создание/удаление) пользователей и контроль полномочий в соответствии с принятыми методологиями
  • Обследовать существующую систему управления АО "Монди СЛПК", функции отделов документооборот, методы планирования и учёта с целью их формализации, оптимизации и автоматизации

Наши требования

  • Высшее образование (информационные системы в экономике, информационные системы, математика)
  • Курсы 1С (ЗУП)
  • Продвинутый пользователь ПК
  • Знание ТК РФ, НК РФ
  • Опыт работы (настройки, доработки) с конфигурациями 1С ЗУП 3.0
  • Знание английского языка (уровень Elementary)
  • Аналитический склад ума
  • Мотивация на достижение результата
  • Коммуникабельность, уважительный стиль общения
  • Обучаемость, способность к самоанализу
  • Динамичность, предприимчивость

Наши преимущества

  • Официальное трудоустройство, оплачиваемые отпуска и больничные
  • 5-дневная рабочая неделя
  • Возможен удаленный/частично удаленный формат работы
  • Медицинское страхование, программы ДМС для работников
  • Оплата проезда к месту отдыха и обратно
  • Льготные цены на оздоровительные путевки, спорт и отдых
  • Возможности обучения и развития
  • Компенсация стоимости питания

Столовая – Кафе

Коучинг

Возможны скидки для сотрудников

Медицинское обслуживание

Интернет

Скидки на питание

Мобильная связь для сотрудников

Наши контакты

Мы находимся по адресу: 

Проспект Бумажников, 2
167026, Сыктывкар, Россия