Растём

  • Мы предоставляем возможности в России и за рубежом
  • Мы ценим наших сотрудников, которые способствуют нашей эффективности и помогаем им стать лидерами
  • Мы предоставляем возможности развития для вашего карьерного роста

Создаём

  • Станьте частью нашей стратегии, чтобы сделать мир лучше
  • Работайте вместе с нами, используя современные цифровые технологии
  • Участвуйте в интересных проектах

Вдохновляем

  • Станьте частью динамичной и сплоченной культуры
  • Найдите баланс личной жизни и профессиональной деятельности
  • Мы готовы к сотрудничеству и умеем работать в команде

Ваши функции

  • Работа с подразделениями-заказчиками по сбору инвестиционных идей/ заявок, регистрация заявок, контроль соблюдения сроков проработки, сопровождение процедуры проработки и утверждения инвестиционных заявок со стороны финансовой службы
  • Участие в подготовке бюджета CAPEX на следующий год по подразделениям-заказчикам в сфере ответственности (сбор и консолидация заявок, организация встреч, контроль соблюдения графика подготовки бюджета всеми участниками процесса)
  • Расчет окупаемости инвестиционных проектов, планируемых и уже реализованных, план-факт анализ отклонений
  • Подготовка и актуализация плана платежей по инвестиционным проектам (утвержденным и неутвержденным) по подразделениям в сфере ответственности, план-факт анализ отклонений
  • Финансовый контроль, прогнозирование и анализ затрат и платежей по инвестиционным проектам по подразделениям в сфере ответственности
  • Подготовка регулярной отчетности по инвестиционным проектам
  • Участие в проведении анализа по завершенным проектам (бюджет, сроки, окупаемость)
  • Подготовка презентаций по инвестиционной деятельности или отдельным проектам по запросу
  • Постоянное улучшение процессов в зоне ответственности

Наши требования

  • Финансово-экономическое, математическое или инженерно-техническое образование
  • Опыт ведения учета затрат и формирования финансовой/управленческой отчетности по отдельным проектам, службам или по предприятию в целом
  • Опыт работы по оценке и контролю инвестиционных бюджетов будет являться преимуществом
  • Опыт расчета финансовых эффектов и окупаемости инвестиционных проектов или прочих бизнес- инициатив
  • Навыки работы в Excel (функции по обработке больших массивов данных, сводные таблицы, диаграммы)
  • Навыки работы в SAP/ Oracle HFM или других аналогичных системах будут являться преимуществом
  • Английский язык – не ниже intermediate: возможность ведения деловой переписки и устного общения по рабочим вопросам, оформления внутренних документов/ презентаций на английском языке
  • Энергичность, оперативность в работе
  • Хорошие коммуникативные навыки (уверенное и конструктивное общение)
  • Позитивный настрой
  • Критическое мышление
  • Проактивный подход к задачам

Наши преимущества

  • Пятидневная рабочая неделя
  • Официальное трудоустройство, оплачиваемые отпуска и больничные
  • Медицинское страхование,  программы ДМС для работников
  • Оплата проезда к месту отдыха и обратно
  • Льготные цены на оздоровительные путевки, спорт и отдых
  • Возможности обучения и развития
  • Компенсация стоимости питания

Столовая – Кафе

Коучинг

Медицинское обслуживание

Интернет

Скидки на питание

Мобильная связь для сотрудников

Наши контакты

Мы находимся по адресу

Проспект Бумажников, 2

167026, Сыктывкар, Россия

 

Share this job: